ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

Объявление

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!!! МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА НОВОМ АВТО МОТО ФОРУМЕ! МЫ БУДЕМ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРУЕТЕСЬ И ПРИМЕТЕ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ И ОБСУЖДЕНИИ НОВЫХ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИМ ВАС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пежо 206, 307

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

что лучше пежо 206,207 или 307? стоит ли вообще покупать авто этой марки?

0

2

если не стоит покупать, то почему?

0

3

307 наверно получше посвежее будет, а вобще мне французы не очень нравятся да и бензина они жрут много. :disappointed:

0

4

Пежо 307 2 литра, 137 лошадиных сил и его сомнительные 9 секунд до сотни на мешалке.

В целом о машине:

Не смотря на то, что дебютировал он в далеком 2001 году, некоторые конструкционные решения, примененные на этом автомобили, до сих пор остаются для меня неразгаданными.

307 представляет собой некий хэтчбек переросток, что является плюсом для семейного автомобиля. Дети, жена супермаркет, дача и т.п… Больше всего он подходит для женского пола чем для мужского, а если бы с коробкой автомат, то тут бы вообще ваша вторая половина бы была на облаках. Но, увы, автомат на них убог и ломуч. А это большой минус. В принципе, как и все остальные французские машины 307 не очень надежен, даже если в первую неделю часть лишних деталей отвалятся, а остальные заменят по гарантии, все равно досаждать мелкими неисправностями он будет еще долго.

Крылья, фары и педали из пластика вызывают тревогу. Не хватает только надписи с обратной стороны «сделано в Китае». Интересно, как это будет на французском языке? Да, кстати о языках. Бортовой компьютер выдает бесполезные заученные фразы на английском языке. Почему нельзя на машину, продаваемую в Россию через официального дилера сделать его русифицированным?

Конкретно о моей и не только:

Найти прикуриватель на этой машине мне так и не удалось, гнездо под него было закрыто какой- то затычкой из стремного пластика. Электроподогрев сидений работает отлично, булки жарит нещадно, но вот кнопки включения расположены не в центре как на всех нормальных машинах, а около дверей. Французы! А эти широченные пластиковые пороги, дня не проходит, что бы ни испачкать штанины, выходя из машины или садясь в нее. Сидя на пассажирском кресле ноги все равно приходится смещать ближе к центру, так как правая нога упирается в колесную арку, от этого возникает кривизна посадки.

Есть даже климат-контроль и он работает, по край не мере надеюсь на это, проверить его на все 100% мне так и не удалось. Будем ждать лета. И еще, поток воздуха от системы подается не только в салон, но и в бардачок! Да, да, в бардачок, вы не ослышались!!! Для чего??? «Мама, мама моей морской свинки очень жарко, что делать? Не волнуйся доча, засунь ее в бардачок, пусть остынет». Такой случай за пример может сойти, а вот в зимнее время, что с ним делать, какое применение ему найти, ведь зимой в него подается не холодный воздух, а уже горячий. Я догадался, Буду детишкам показывать фокус покус. Смотрите дети вот сосулька, кладем ее в бардачок, закрываем, говорим заклинание «ахалай-махалай, сиськи-масиськи» опа, а сосульки уже нет!!! Интересно, а форд фокус2 так умеет?

Из опций так же есть датчик дождя (не путайте с датчиком снега), датчик света, крышка бензобака, запирающаяся на ключ, омыватель фар тоннами расходующий бесценную незамерзайку «бош», подогрев постоянно засранных зеркал, колхозный парктроник.

Вердикт:

В принципе, авто неплохое, ездить на нем можно, если купили, то катайтесь. Ведь продать теперь вряд ли сможете.

0