Машинке моей всего полгода. Сколько раз на ней ездила - пересчитать по пальцам можно. Опыта мало, машину почему-то жалко. Но как бы жалко ни было, свой самый первый раз когда я сделала ей "больно" - не заметила. Просто однажды при мойке на даче обнаружила что колпак на колесе  изрядно потрепан. Села возле колпака и чуть не плакала. Тогда мне казалось это очень страшным событием.Но колпак я на этом в покое не оставила. Несколькими неделями позже, въезжая в поворот, так боялась задеть стоявшего совсем некстати таксиста, что хотела выпрыгнуть на бордюр. Прыгнуть - не прыгнула, но вот колесом прочесала хорошо, и даже заглохла. Досталось всё тому же правому переднему колпаку. Теперь я над ним уже не плакала, а решила что такова его судьба.